Согласно плану мероприятий Министерства образования и науки Республики
Казахстан и Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании с 25 по
29 сентября
проводился учебный семинар на базе Национального научно-практического
центра коррекционной педагогики, где был представлен мастер-класс "Применение
специализированного мультимедийного комплекса "BreathMaker"
для коррекции расстройств устной речи".
30 сентября в г. Алматы (Алма-Ате) открылось наше представительство.
8 июня в Центре прошла пресс-конференция на тему: "Распространение подделок
метода BreathMaker через интернет".
На пресс-конференции присутствовали представители прессы: журнал "Потребитель",
еженедельник "АиФ", "КП"; телевидения: канал Ren ТВ,
ТВЦ; специалисты "Центра психологической реабилитации",
"Медико-психологического центра", Центра новых медицинских технологий"; врачи из
Киева, стран Балтии.
На пресс-конференции был поднят вопрос об отсутствии юридической практики защиты
прав потребителей при недобросовестной рекламе через поисковые системы
интернета. Специалисты Центра представили материалы о непрофессиональном
копировании патентов Центра и появлении в интернете программ-подделок
метода "Бризмейкер" с измененным названием. Ключевая фраза журналиста "АиФ":
"Не
проверить патент и документы, покупая программу - это вести корабль без лоции на рифы"
Психологический модуль BreathMaker используется в
Вооруженных Силах.
Психологический модуль BreathMaker
и АПК "Доктор А/М" (производства НИЦ БКБ) используется в Мобильных
комплексах психофизиологической разгрузки, предназначенных для своевременного
обнаружения негативных изменений функционального состояния и оперативной
коррекции самых ранних нарушений здоровья и восстановления физиологических
резервов организма военнослужащих непосредственно в районе боевых действий.
NB!
Приглашаем
всех, кто чувствует, что вылечился не полностью на бесплатные
занятия и обновление версии до 6.022
NB! Хотим обратить Ваше внимание на то, что вылечившиеся от заикания (а
таких более 2700 чел.), как правило, больше не участвуют в форумах по данной
теме, т.к. не любят давать свои телефоны или email.
Они "начинают новую жизнь" (типичная фраза наших пациентов). Тем
пациентам, у кого остались проблемы с речью (а об этом заявляют в
интернете 5-10 чел) обязательно необходимо сделать запрос по
info@dictor.ru, если конечно, они не
пользователи нелегальной версии.
АИФ. Семейный Совет. (Рубрику ведет Блудов А.А.)
Радиостанция "Говорит Москва"
Выход 1,
выход 2,
выход 3,
выход 4,
выход 5. (0.6М
каждый)
Канал ТНТ, Программа "Москва.
Инструкция по применению".
Посвящена новому методу лечения
заикания и логоневрозов. Выход
7 февраля 19-30 (повтор 8 февраля 00-40 и 6-00).
21 Июля 2005 г.
По просьбам
потенциальных пользователей на сайте
показана методика тренинга реального телефонного общения, которая
используется (и использовалась) во всех версиях BreathMaker.
02 Марта 2005 г.
Вышла 6-я версия комплекса "BreathMaker".
Отличительные особенности:
1. Введена новая методика - резонансное речеобразование, которая защищена
отдельным патентом. Данная методика позволяет эффективно устранить спазм гортани
и голосовых связок.
2. Использование улучшенного бисенсорного эффекта повышает внутреннюю
уверенность в процессе публичных выступлений
|
Другие новости
Как
определить, что ребенок перегружен?
Конечно, во многом способность ребенка переносить физические и умственные
нагрузки определяется его индивидуальными особенностями. Это и состояние
здоровья, и сила нервной системы, и свойства личности. И симптомы перегрузок
у наших детей могут быть разными. На что нужно обратить внимание?
- На выраженные изменения в поведении ребенка. С увеличением нагрузок он
может стать более беспокойным, раздражительным, плаксивым. Быстрее
утомляется при шуме, духоте, ярком свете. На уроке может ложиться на парту
или ходить по классу, хотя раньше за ним этого не наблюдалось. Могут
нарушиться контакты со взрослыми и сверстниками.
- На нарушения сна (сон поверхностный, чуткий, беспокойный или, напротив,
чрезмерно глубокий, «мертвый»; проблемы с засыпанием).
- Появляются постоянные, в том числе и необоснованные жалобы на головные
боли, боли в животе и т.д., высказывания «все надоело, устал» и т.п.
- Может значительно ухудшиться почерк, появиться большое количество
исправлений, глупых ошибок и т. д.
- У некоторых «младшеклассников» переутомление может маскироваться. Родители
видят веселого, бодрого ребенка после многих часов работы в школе, занятий
в секции и домашних заданий. На самом деле такое поведение — следствие
нервного перевозбуждения.
- Крайние проявления со стороны нервной системы — такие нарушения, как
энурез, тики или заикания, или усиление подобных нарушений, если они
наблюдались у ребенка раньше.
Издатель: АНО «Маркетинг & Консалтинг»
|